Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №29 "Сказка" г.Грозный
|
|
|
|
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Список оборудования
компьютер-1
принтер-1
Кресло-1
Стул-1
стол компьютерный 1
шкаф-2
Стол ромашка-1
Стол детский-1
Зеркало для отработки артикуляции-1
Кушетка-1
Комплект специализированной мебели для логопедических занятий-1
Пирамидка-2
Шнуровка-2
деревянный лабиринт с шариками-1
восковые карандаши-16
счетные палочки-2
конструктор –мозаика- 1
цветной деревянный строитель-1
пластмассовые мячи-5
набор бусинок-3
разрезные картинки-20
детские стульчики-7
Кабинет педагога-психолога
Список оборудования
Перечень основного оборудования
|
№ п/п
|
Наименование оборудования
|
Количество
|
ТСО
|
1
|
Персональный компьютер
|
1
|
2
|
Принтер
|
2
|
Предметы мебели
|
1
|
Стол письменный
|
1
|
2
|
Стул взрослый
|
1
|
3
|
Стул детский
|
4
|
4
|
Стол детский
|
2
|
5
|
Шкаф для методической литературы
|
1
|
6
|
Шкаф для стимульного материала
|
1
|
Перечень игр и дидактических пособий
|
№ п/п
|
Наименование игр и дидактических пособий
|
Количество
|
Пособия на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы
|
1
|
Дидактическая игра «Театр настроений»
|
1
|
2
|
Дидактическая игра «Путешествие в мир эмоций»
|
1
|
3
|
Дидактическая игра «Чувства в домиках»
|
1
|
4
|
Дидактическая игра «Подбери эмоцию»
|
1
|
5
|
Дидактическая игра «Эмоциональное лото»
|
1
|
6
|
Демонстрационный материал «Эмоции»
|
1
|
7
|
Пальчиковый театр «Теремок»
|
1
|
8
|
Настольный театр «Пчелка Майя»
|
1
|
9
|
Дидактическая игра «Что такое хорошо, а, что такое плохо?»
|
1
|
Пособия на развитие сенсорной сферы
|
1
|
Дидактическая игра «Цвета»
|
1
|
2
|
Дидактическая игра «Подбери по форме»
|
1
|
3
|
Дидактическая игра «Цвет и форма»
|
1
|
4
|
Дидактическая игра «Спрячь игрушку»
|
1
|
5
|
Пирамидка большая (8 колец)
|
1
|
6
|
Пирамидка малая (3 кольца)
|
1
|
7
|
Юнгианская песочница с крышкой
|
1
|
8
|
Кинетический песок с песочницей
|
1
|
9
|
Игрушки Киндер
|
100
|
10
|
Почтовый ящик
|
1
|
Пособия на развитие познавательных процессов
|
1
|
Дидактический материал «Цветы»
|
1
|
2
|
Дидактический материал « Бытовая техника»
|
1
|
3
|
Дидактический материал «Мебель»
|
1
|
4
|
Лото «Ассоциации»
|
1
|
5
|
Дидактический материал «Посуда»
|
1
|
6
|
Дидактический материал «Времена года»
|
1
|
7
|
Дидактический материал «Животные леса»
|
1
|
8
|
Дидактический материал «Грибы»
|
1
|
9
|
Дидактический материал «Семья»
|
1
|
10
|
Дидактический материал «Насекомые»
|
1
|
11
|
Дидактический материал «Игрушки»
|
1
|
12
|
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
|
1
|
13
|
Дидактический материал «Транспорт»
|
1
|
14
|
Логические блоки Дьенеша
|
1
|
15
|
Квадраты Никитина 1 уровень
|
1
|
16
|
Доска Сегена
|
1
|
17
|
Рамка Монтессори
|
1
|
18
|
Матрешка пятисоставная
|
1
|
19
|
Прищепки
|
10
|
20
|
Шнуровки
|
5
|
21
|
Комплект «Дары Фребеля»
|
14
|
22
|
Цветные счетные палочки Кюизенера
|
1
|
5. Аудио, видео, флэшки и диски
|
№ п/п
|
Наименование оборудования
|
Количество
|
Подборки музыки
|
1
|
Флэшка с записью релаксационной музыки, отражающей разные эмоциональные состояния
|
1
|
Перечень наглядной информации
|
№ п/п
|
Наименование наглядной информации
|
Количество
|
Стендовая информация
|
1
|
«Адаптация к детскому саду»
|
1
|
2
|
«Кризис 3- х лет»
|
1
|
3
|
«Запреты и наказания»
|
1
|
4
|
«Темперамент – основа поведения»
|
1
|
5
|
«Психологические особенности детей 2-3 лет»
|
1
|
6
|
«Психологические особенности детей 3-4 лет»
|
1
|
7
|
«Психологические особенности детей 4-5 лет»
|
1
|
Памятки, буклеты
|
1
|
«Адаптация к детскому саду: как сделать процесс максимально мягким?»
|
1
|
2
|
«Детская дружба»
|
1
|
3
|
«Детская истерика. Как реагировать родителям?»
|
1
|
4
|
«Детская площадка. Как избежать конфликтов и истерик?»
|
1
|
5
|
«Детские страхи. Как реагировать родителям?»
|
1
|
6
|
«Когда идти к детскому психологу?»
|
1
|
7
|
«Ребёнок дерётся. Что делать родителям?»
|
1
|
Журналы, газеты, листовки
|
1
|
Журнал «Психолог в школе»
|
5 выпусков
|
2
|
Детский сад
|
3 выпуска
|
Перечень методической литературы
|
№ п/п
|
Наименование литературы
|
Количество
|
Справочная литература
|
1
|
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2005
|
1
|
2
|
Микляева Н.В. Современное оформление документов для сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: АРКТИ, 2019
|
1
|
3
|
Широкова Г.А. Детская психология. Словарь –
справочник. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2009
|
1
|
4
|
Микляева Н.В. «Инклюзивная дошкольная группа. Методические рекомендации по разработке индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ». - М.: АРКТИ, 2017г.
|
1
|
Диагностическая литературы
|
1
|
Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб.: Речь, 2005
|
1
|
2
|
Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. - М.: Генезис, 2009г.
|
1
|
3
|
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. - М.: Владос, 2005г.
|
1
|
4
|
Венгер А.Л. Психологические рисуночные теста. - М.: Владос, 2005г.
|
1
|
5
|
Е.А.Стребелева Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста.-Москва, «Просвещение», 2017 г.
|
|
6
|
Н.Я.Семаго, М.М.Семаго Диагностический комплект. –АРКТИ, 2014 г.
|
1
|
7
|
Левченко И.Ю., Киселёва Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М.: Книголюб, 2007г.
|
1
|
8
|
Ю.А.Афонькина Диагностический журнал. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Издательство «Учитель». г.Волгоград.2012 г.
|
1
|
9
|
Ю.А.Афонькина Диагностический журнал. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Издательство «Учитель». г.Волгоград.2012 г.
|
1
|
10
|
А.Л.Венгер, Г.А.Цукерман Психологическое обследование младших школьников.- ООО «Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2001 г
|
1
|
Коррекционно-развивающая литература
|
1
|
Т.Зинкевич-Евстигнеева, А.Зинкевич Воспитание доброй сказкой. Сказкотерапия для детей и родителей. –ООО «Издательство Портал», 2021 г.
|
1
|
2
|
Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: «Генезис», 2006
|
1
|
3
|
Н.Ю.Куражева Программа психолого-педагогический занятий для дошкольников.3-4 лет Издательство «Речь», 2010.
|
1
|
4
|
Н.Ю.Куражева Программа психолого-педагогический занятий для дошкольников.4-5 лет Издательство «Речь», 2010.
|
|
5
|
М.Р.Григорьева Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками.- Издательство «Учитель», 2009 г.
|
1
|
6
|
Н.Ю.Куражева Программа психолого-педагогический занятий для дошкольников.5-5 лет Издательство «Речь», 2010.
|
1
|
7
|
Н.Ю.Куражева Программа психолого-педагогический занятий для дошкольников. Приключения будущих первоклассников.6-7 лет Издательство «Речь», 2010.
|
1
|
8
|
М.А.Федосеева Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии. –Издательство «Учитель».
|
1
|
9
|
Л.В.Чернецкая Психологические игры и тренинги в детском саду.-ООО «Феникс» 2006 г.
|
1
|
10
|
Л.И.Сорокина Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет.Издательство «Владос». Москва, 2020.
|
1
|
11
|
Л.И.Сорокина Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет.Издательство «Владос». Москва, 2020.
|
1
|
12
|
Л.И.Сорокина Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет.Издательство «Владос». Москва, 2020.
|
1
|
13
|
Н.И.Захарова Играем с логическими блоками Дьенеша. Учебный курс для детей 6-7 лет. Издательство «Детство-Пресс», 2018 г.
|
1
|
14
|
О.Е.Герасимова Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет. –Издательство «Учитель».
|
1
|
15
|
М.Р.Григорьева Интеллектуально-развивающие занятия со тсаршими дошкольниками. Издательство «Учитель».
|
1
|
Литература по работе с детьми ОВЗ
|
1
|
Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2014
|
1
|
2
|
Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. –СПб.: Эко-Вектор, 2017
|
1
|
3
|
Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / авт. Сост. Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. - Волгоград
|
1
|
4
|
О.Н.Небыкова Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет. - Издательство «Учитель»
|
1
|
5
|
О.В.Хухлаева Практические материалы для работы с детьми 3-7 лет.Психологические игры, упражнения, сказки.- Издательство «Генезис», 2003 г.
|
1
|
7
|
Н.В.Бабкина Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. Издательство «Владос» .Москва, 2018 г.
|
1
|
Литература для сопровождения адаптационного процесса
|
1
|
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М.: Книголюб, 2008
|
1
|
2
|
Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия. - Волгоград: Учитель, 2011г.
|
1
|
3
|
Севостьянова Е.О. Дружная семейка: программа адаптации детей к ДОУ. - М.: ТЦ. Сфера, 2006г.
|
1
|
Литература по работе с родителями
|
1
|
Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет.- Волгоград: Учитель, 2011г.
|
1
|
2
|
Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями. -Волгоград: Учитель, 2011г.
|
1
|
3
|
Тимофеева М.В. Система сопровождения родителей: модель организации клубы «Молодая семья», план-программа, занятия. - Волгоград: Учитель, 2009г.
|
1
|
4
|
Кулёва Е.Б Научитесь говорить ребёнку нет и нельзя: советы психолога. - СПб.: ИД. «Литера», 2012г.
|
1
|
5
|
Запорожец И.Ю. Психолого-педагогические гостиные в детском саду.- М.: «Скрипторий 2003», 2010г.
|
1
|
6
|
Фесенко Е.В., Фесенко Ю.А. Если у вас «ребёнок с моторчиком» Советы специалистов родителям. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г.
|
1
|
Литература по работе с педагогами
|
1
|
Шитова Е.В. Практические семинары и тренинги для педагогов. Вып.1. Воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие. - Волгоград: Учитель, 2009г.
|
1
|
2
|
Терпигорьева С.В. Практические семинары для педагогов. Вып. 2. Психологическая компетентность воспитателей. - Волгоград: Учитель, 2011г.
|
1
|
3
|
Ненашева А.В., Осинина Г.Н., Тараканова И.Н. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ: семинары-практикумы, тренинги, рекомендации. - Волгоград: Учитель, 2011г.
|
1
|
Рабочие тетради
|
1
|
Мир чувств ребёнка. Развитие эмоционально-волевой сферы. Тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет.
|
1
|
2
|
Проверяем знания дошкольников. Тесты для детей 3, 4, 5, 6 лет
|
8
|
3
|
70 развивающих заданий для дошкольников под редакцией Н.Ю.Куражевой
|
1
|
4
|
Приключения будущих первоклассников.120 развивающих заданий для дошкольников под редакцией Н.Ю.Куражевой
|
1
|
5
|
35 занятий для успешной подготовки к школе. Логическое мышление
|
1
|
Сенсорная комната - организованная особым образом окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.
Сеансы в сенсорной комнате можно включать в систему комплексной реабилитации пациентов с опорно-двигательной патологией, задержками психомоторного и эмоционального развития, неврозами, нарушениями зрения, слуха, речи.
Список оборудования
Сухой бассейн с шариками – это универсальное оснащение для сенсорной комнаты, в нём можно как играть и веселиться, так и расслабляться под тихую, спокойную музыку, чувствуя успокаивающее давление шариков на кожу. Подходит для активационной и релаксационной практики.
Воздушно-пузырьковая колонна притягивает взгляд каждого ребёнка, она производит гипнотическое умиротворяющее воздействие на психику. Смотря на поднимающиеся пузырьки, так легко успокоиться и забыть о страхах.
Потолочные панели служат для создания приглушённого успокаивающего освещения. Это способствует успешной психотерапевтической работе с маленькими непоседами. Фибероптические нити поблёскивают огоньками, «Зеркало бесконечности» манит в загадочные миры – всё это помогает отключиться от тревожных мыслей и сконцентрироваться на ощущениях.
Проектор звёздного неба «Галактон» также служит для расслабления, ощущения покоя и безопасности. Он погружает комнату в атмосферу летней ночи с волшебным сиянием созвездий и тихой умиротворяющей музыкой.
Сенсорные тактильные панели развивают тактильную чувствительность малышей и служат для украшения стен. Благодаря различному оформлению, материалам и рельефам панелей дети учатся сравнивать и анализировать сенсорные сигналы, развивают мышление и освоение устной и письменной речи, ведь мелкая моторика пальцев рук тесно связана с развитием речевых центров в головном мозге.
Кресло-мешок из экокожи не имеет каркаса и острых углов. В него так уютно погрузиться и почувствовать, как кресло «обнимает» тебя, принимая форму человеческого тела.
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеется
Объекты спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Физкультурный зал располагается в здании ГБДОУ на втором этаже, предназначен для занятий по физической культуре с необходимым для этого оборудованием.
|
Список оборудования | Скамейки- 3 шт
Мячи большие- 18 шт.
шведская стенка-2 шт.
маты большие -11 шт.
сухой бассейн-1 шт
мячи маленькие -30 шт
мячи средние -30 шт.
канаты-2 шт.
мягкие тоннели-2 шт.
мягкие модели-22 шт.
фитболы-10 шт.
сухой бассейн с мячами -1 шт.
батут для детей-1 шт.
бревно гимнастическое - 3 шт.
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий и мероприятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд – проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия информации воспитанниками с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов для педагогов дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК на электронных носителях. При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (НОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится служебные помещения (медицинский кабинет ,кабинеты специалистов и т.д.) Обеспечена доступность путей движения. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. |
О специальных условиях питания |
Уважаемые посетители сайта
На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания воспитанников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №29 «Сказка» г.Грозный
Информация об условиях питания в образовательной организации
|
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:
|
бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) воспитанников
|
Нормы питания:
|
в соответствии с СанПиН 2.3./2. 4.35.90-20
|
Ответственность за организацию питания несет :
|
Заведующий ДОУ
|
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:
|
работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (кладовщик, повара, подсобный кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей)
|
Обучающиеся получают:
|
5 разовое питание и второй завтрак в виде кондитерских изделий, соков или фруктов
|
При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются:
|
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
|
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив
|
завтрак- 25-30%с учетом (+5% второго завтрака)
обед – 35-40%
уплотненный полдник – 25-30%
|
Питание в образовательной организации осуществляется:
|
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,5 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.
|
Приготовление блюд
|
приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
|
Ежедневно в меню включаются:
|
Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д
|
При отсутствии, каких – либо продуктов:
|
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3./2. 4.35.90-20
Приложении №11таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
|
На основании примерного утвержденного меню:
|
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
|
Выдача пищи на группы осуществляется:
|
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции
|
Пищевые продукты хранятся в соответствии:
|
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
|
Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:
|
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
|
Для приготовления пищи используются:
|
электрооборудование, духовка, электрическая плита
|
Уборка пищеблока
|
В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборкав неделю 1 раз.
|
Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации
|
Дети -инвалиды
|
получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств
|
В образовательной организации за организацию питания отвечает
|
Заведующий
|
Дадаева Зара Батал-Хаджаевна
график работы:
ежедневно с понедельника по пятницу: ненормированный
Вопросы по организации питания можно задать:
При личной встрече по адресу:364034, ЧР г.Грозный, Пр-т А.Кадырова,304. кабинет заведующего.
по телефону: 8 (928) 476-33-88;
По электронной почте: sadskazka29@mail.ru ;
Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – пятница – 15.00- 17.30
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Питание организовано в соответствии с СанПиН СанПиН 2.3./2. 4.35.90-20
«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», на основании примерного десятидневного меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет в ГБДОУ детском саду «Сказка» №29 г. Грозный реализующим общеобразовательные реализующим общеобразовательные программы дошкольного образования с 12 часовым пребыванием.
В течение дня детям предлагается 4 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) приготовленное поварами на пищеблоке детского сада
В каждой группе вывешивается меню на каждый день. Ежедневно оставляются суточные пробы. Продукты проходят тщательный контроль, имеют сертификаты качества. Питание проверяется Роспотребнадзором ЧР. В питании используется чистая питьевая вода. Дети пьют бутилированную воду, которая меняется каждые 10 дней. Все блюда, предлагаемые детям в детском саду, готовятся по технологическим картам. Калорийность соответствует физиологическим и возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров и углеводов.
|
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья |
В ГБДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение оборудовано медицинским блоком: приемная, медицинский кабинет, 2 изолятора, туалет. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
-проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
-осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
-проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
-Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Согласно СанПиН от 2.4.3648-20 разрабатывается: режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста режим дня детей.В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья которые содержат:
- материалы и игры по темам
- предметные и сюжетные картинки по темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература
- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) в музыкальном зале
- музыкальный центр (музыкально/спортивном зале);
- телевизоры (в каждой возрастной группе).
- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. |
|
|